Водопады Игуасу (видео)

После возвращения из поездки в Южную Америку, я первым делом смонтировал видео про водопады Игуасу. Мы побывали на бразильской и аргентинской сторонах парка, взяли экскурсию на лодке по руслу реки и пролетели на вертолёте над водопадами. Хочу обратить ваше внимание на то, что в феврале-марте 2020 года было очень засушливо, и воды в реке было меньше, чем обычно. Тем не менее зрелище всё равно впечатляет.

Приятного просмотра!

Организационные детали

Мы провели в Игуасу три ночёвки, этого было вполне достаточно. Можно даже справиться быстрее.

После обеда на водопадах людей обычно меньше, чем утром. Самый ад – часов в 11. Билет действует целый день, и можно спокойно съездить в отель отдохнуть и вернуться вечером.

Останавливались в Iguassu Eco Hostel. Бюджетное место, на пару дней пойдёт. Атмосфера как на турбазе в джунглях, нам понравилось. Есть трансфер на аргентинскую сторону за разумные деньги, чем мы и воспользовались. Расположение просто идеальное, до входа в парк  не больше10 минут пешком. Рядом есть и другие отели.

В городе Фос-ду-Игуасу по моим ощущениям особо делать нечего. Если останавливаться в самом городе, то до парка придётся ехать минут 20-25 на машине.

Если летите с багажом через бразильский аэропорт IGU, то на обратный рейс надо приезжать заранее, там всё очень медленно. Мы стояли в очередь на сдачу багажа почти час. По итогу прошли все контроли минут за 10 до начала посадки. Пассажиров в аэропорту много, а сам он маленький.

В целом, Игуасу – очень красивое место. Стоит съездить.